Азъ ([info]ansimov) wrote,
@ 2006-09-07 18:20:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Мой начальник.
Случайно встретил шефа. Пару мгновений шли вместе по коридору.
Явно запаренный в конце рабочего дня, он на ходу долго смотрел мне прямо в глаза, не отрываясь. Абсолютно спокойным и ясным, ничего не выражающим взором. Ну и я смотрел - мне-то куда деваться. Этакий момент прострации. Я спросил: "Как поживаете, Алексей Васильевич?" Он ответил: "Ничего. Выруливаем потихоньку", отвернулся и ушел на переговоры.
Теперь сижу, а мне приятно почему-то. Как псу, которого погладил хозяин.
Я вам вот что скажу. Иметь начальника, которого есть за что уважать, который тебя практически не дергает, хотя и все время наблюдает, и изредка удостаиваться вот такого взгляда - это кайф.
Я все-таки немножко пёс по характеру. Мне нужен умный, строгий и добрый хозяин, и я буду преданно служить ему, и больше мне ничего не надо (ну семья само собой, разумеется).
Конечно, было бы совсем здорово служить самому Царю, и чтобы этот Царь был мудрый, добрый и строгий. За такого и умереть было бы радостно. Но, за неимением царя, сойдет и начальник.

Очень грустно становится, когда вдруг перестаешь чувствовать хозяина, если начинаешь сомневаться в его уме или доброте, или его просто долго нет поблизости. Теряешь опору.
И наоборот жить становится веселее, когда он рядом, и не ругает тебя, а смотрит спокойно и говорит по-человечески.

Но, правда, мой шеф в этом смысле исключение - уникальный человек. А я шефов видел разных.
За те пять лет, сколько я с ним работаю, он никогда не повышал голос. Когда он мной недоволен, он совершенно обычным голосом говорит мне, почему, и только еле уловимые нотки раздражения и усталости выдают его эмоции. Этого достаточно для того, чтобы я встал по стойке смирно и клятвенно пообещал сейчас же все исправить, и никакого крика не надо. Если бы это все-таки случилось, я наверное умер бы от разрыва сердца.
Он почти никогда меня не хвалил. Помню только один раз - за статью "Рожденные для войны" (которая кстати очень понравилась [info]ssmirnoff). Это наверное неправильно, я вот своих ребят всегда хвалю, если есть за что. Иногда очень не хватает, чтобы тебя похвалили. Но впрочем обойдусь и без этого. Чай, не барышня.

Он никогда не пользовался своим положением, чтобы унизить меня, поставить на место, утереть сопли и проч. Иногда он вскользь дает мне почувствовать разницу между нами, но совершенно ненарочно. Разница-то большая. Шила в мешке не утаишь.
Как он решает вопросы, надо видеть. Уходит куда-то в параллельное измерение.
В общем, я люблю своего начальника, и мне иногда жаль, что, скорее всего, рано или поздно работу придется сменить.

Ну давайте, начинайте издеваться надо мной.



(Post a new comment)


[info]azzztec
2006-09-07 02:33 pm UTC (link)
Думаю такие личные вещи лучше под замок, скабрезников в ЖЖ хватает.

(Reply to this) (Thread)


[info]ansimov
2006-09-07 02:39 pm UTC (link)
А мне может захотелось лишний раз посмотреть на них. Точнее, на их ники.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]fornitm, 2006-09-13 10:46 pm UTC
(no subject) - [info]psvl, 2006-09-14 01:26 pm UTC

[info]eros2
2006-09-07 04:29 pm UTC (link)
На фоне такого искреннего поста скабрезники будут выглядеть не лучшим образом.

(Reply to this) (Parent)


[info]kmartynov
2006-09-07 02:33 pm UTC (link)
Если говорит начистоту, Василий, то мне всегда казалось, что ваш шеф недооценивает ваш труд.

(Reply to this) (Thread)


[info]ansimov
2006-09-07 02:40 pm UTC (link)
Это его проблемы. Главное, чтобы моя совесть была чиста.
Однако спасибо за начистоту. Большое. :)

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2006-09-07 02:53 pm UTC (link)
Да, видно, что человек замечательно правильный.
Таких ( и за таких) всегда немного страшно.

 ,

(Reply to this)


[info]doctorandrew
2006-09-07 03:09 pm UTC (link)
не понимаю, но и не осуждаю)))

(Reply to this)

(Reply from suspended user)

[info]sergeyi
2006-09-07 03:42 pm UTC (link)
Вот это откровение! Доброе такое и искреннее)

(Reply to this) (Thread)


[info]ansimov
2006-09-07 03:47 pm UTC (link)
не все ж прятаться за масками... надо хоть иногда и начистоту что-то говорить :)

(Reply to this) (Parent)


[info]mitia_and
2006-09-07 06:10 pm UTC (link)
За что издеваться?

Странно :).

(Reply to this)


[info]kinovar
2006-09-07 07:13 pm UTC (link)
Рад ,что есть добрые шефы,мой начальник ,тоже достоин уважения,хотя бы тем ,что проработал в больнице 30лет ,спас многих причем безвозмездно!

(Reply to this)


[info]lotos1000
2006-09-08 06:08 am UTC (link)
Хороший начальник на работе, если ты не сам себе начальник - большое дело. А вообще не во всех это есть - быть чуть самураем, вассалом, рыцарем там, и т.п. Во мне тоже есть.

(Reply to this) (Thread)


[info]ansimov
2006-09-08 06:23 am UTC (link)
От самурая самураю - привет! :)

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]ansimov, 2006-09-08 06:30 am UTC
(no subject) - [info]lotos1000, 2006-09-08 09:38 am UTC
(no subject) - [info]todesser, 2006-09-12 10:44 am UTC
(no subject) - [info]fornitm, 2006-09-13 10:45 pm UTC
(no subject) - [info]todesser, 2006-09-14 06:35 am UTC
(no subject) - [info]fornitm, 2006-09-14 06:57 pm UTC
(no subject) - [info]fornitm, 2006-09-18 01:01 am UTC
О любимом шефе
[info]la_cruz
2006-09-08 08:48 am UTC (link)
Как же я Вас понимаю.

На моей пока-еще-работе у меня с начальником точно такие же отношения. Он - старше меня на десять лет и в десять раз умнее. Человек, которому я, наверное, еще очень долго не смогу сказать "ты", хотя на "ты" перехожу со всеми, легко и сразу. Уважаю. Люблю.

Мы работаем вместе полтора года? и за это время он не то, что ни разу голос на меня не повысил - ни разу не сделал мне всерьез замечания, хотя - правду скажу! - было за что. И не раз. Обычно, видя мой очередной промах, он просто взглядывал на меня - и я бегом бежала исправлять. Один-единственный раз, помню, он - очень мягко - меня за что-то укорил и, увидев, что я огорчилась, тут же бросился утешать. "Да что ты, да я не всерьез, да ерунда какая..."

Он бесконечно умнее и терпимее меня, при этом с ним одним на всей работе я чувствую себя совершенно свободно - то есть, могу говорить, что думаю, не боясь, что говорю глупость, и совершенно не боясь своего подчиненного положения. Выслушает, поправит, научит. Если похвалит - если просто улыбнется - бегаю счастливая весь день. Доверие его ценю выше всего. За ним - как за каменной стеной. Если что - знаю: прикроет, выручит. Бывало.

Уважаю. Люблю. Он это прекрасно знает и ясно дает понять, что знает. Мне приятно. Нет ничего бесплоднее и горше, чем невыраженные любовь и уважение. Зачем тогда любить и уважать?..

(Reply to this) (Thread)

Re: О любимом шефе
[info]ansimov
2006-09-08 10:43 am UTC (link)
Вот-вот. Только мы с моим мужики и потому я сдержан в изъявлении чувств.
А еще интересно, как такие отношения в случае с разницой полов удерживаются от перехода в более близкие. Нет, варианты представить могу, но интересно как это в жизни бывает. (Я немного по душе нереализовавшийся романист :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: О любимом шефе - [info]la_cruz, 2006-09-08 11:04 am UTC
Re: О любимом шефе - [info]ansimov, 2006-09-08 11:06 am UTC
Re: О любимом шефе - [info]la_cruz, 2006-09-08 11:07 am UTC
Re: О любимом шефе - [info]ansimov, 2006-09-08 11:12 am UTC

[info]warsh
2006-09-08 09:34 am UTC (link)
А я не люблю начальников. Любых.

(Reply to this) (Thread)


[info]ansimov
2006-09-08 10:45 am UTC (link)
И это тоже можно понять :)
Вы наверное сам себе начальник? Совсем?

(Reply to this) (Parent)


[info]rain_13
2006-09-08 06:00 pm UTC (link)
> Я все-таки немножко пёс по характеру.
Скажите, это имманентная черта Истинно Русского Православного Человека?

Нет, ну оно в какой-то степени понятно и близко каждому Русскому - столько лет крепостного права не могли не отразиться на менталитете нации.

(Reply to this) (Thread)


[info]ansimov
2006-09-08 07:47 pm UTC (link)
Я таких словей-то не знаю - "имманентная".

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]782004, 2008-04-22 10:07 pm UTC
(no subject) - [info]ansimov, 2008-04-22 10:16 pm UTC
(no subject) - [info]782004, 2008-04-24 06:36 am UTC

(Reply from suspended user)
Чисто по-человечески сочувствую.
[info]probegi
2006-09-11 07:56 am UTC (link)
Тяжело, наверное, жить, когда самостояние невозможно.
Впрочем, не знаю, не пробовал.

хехе

(Reply to this)


[info]fat_925
2006-09-11 10:34 am UTC (link)
хули издеватса, сам всё зделал.

(Reply to this) (Thread)


[info]ansimov
2006-09-11 10:35 am UTC (link)
ну хоть один остроумный комент :)

(Reply to this) (Parent)


[info]izmalexey
2006-09-11 12:57 pm UTC (link)
Раб, раб. Азиатский раб.

Пёс цепной. Умереть ему за босса захотелось... Не за страну, не за любимую, не за детей. За начальника, за "хозяина". Ругательств он боится, умер бы от разрыва сердца.
Запомни, начальник - это тот, кто жрёт 4/5 ТВОЕЙ зарплаты и при этом бездельничает.

Страна рабов, страна господ.

(Reply to this) (Thread)


[info]ansimov
2006-09-11 02:43 pm UTC (link)
Нет, то что он не бездельничает - я вижу хорошо, благо что кабинет рядом. Быть хозяином своего бизнеса - страшная нервотрепка и ответственность.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]izmalexey, 2006-09-11 08:04 pm UTC
(no subject) - [info]ansimov, 2006-09-12 05:00 am UTC
Отучаемся метать бисер. - [info]fornitm, 2006-09-13 10:44 pm UTC
Re: Отучаемся метать бисер. - [info]ansimov, 2006-09-14 01:38 pm UTC
Re: Отучаемся метать бисер. - [info]fornitm, 2006-09-14 06:58 pm UTC
Re: Отучаемся метать бисер. - [info]ansimov, 2008-04-22 10:15 pm UTC
Re: Отучаемся метать бисер. - [info]fornitm, 2008-04-22 10:28 pm UTC
Re: Отучаемся метать бисер. - [info]ansimov, 2008-04-22 10:53 pm UTC
Re: Отучаемся метать бисер. - [info]fornitm, 2008-04-22 10:55 pm UTC
Re: Отучаемся метать бисер. - [info]ansimov, 2008-04-22 11:08 pm UTC
Re: Отучаемся метать бисер. - [info]fornitm, 2008-04-22 11:25 pm UTC
Re: Отучаемся метать бисер. - [info]ansimov, 2008-04-22 10:54 pm UTC
Re: Отучаемся метать бисер. - [info]fornitm, 2008-04-22 10:55 pm UTC
Re: Отучаемся метать бисер. - [info]ansimov, 2008-04-22 11:06 pm UTC
Re: Отучаемся метать бисер. - [info]fornitm, 2008-04-22 11:23 pm UTC

[info]pyc_ivan
2006-09-12 04:12 pm UTC (link)
О заратуштрийском отношении к собаке я повторяться не буду. ;)

Не слушай пробежих. Благородство - это служение.

Вы с ним чем-то внешне похожи в тех ракурсах, который на фото и юзерпике.

(Reply to this) (Thread)


[info]ansimov
2006-09-13 04:45 am UTC (link)
Спасибо за доброе слово.

(Reply to this) (Parent)


[info]hoplon
2006-09-13 03:41 pm UTC (link)
Такие наклонности изживать нужно, батенька °))

(Reply to this)

Везет же некоторым...
[info]fornitm
2006-09-13 10:42 pm UTC (link)
sj

(Reply to this)

Простите, Вы - православный христианин?
[info]9_worlds
2007-03-28 05:25 pm UTC (link)
Бывают начальники, которые руководят незаметно. С которыми умно и ясно работать. НО! Чувствовать себя Его должником - это и вправду перегиб. Это может говорить о сознании собственной слабости и неполноценности. Мол, "будь Я начальником, я бы мог ТАКОВА ПИСТОНА им всем вставить!". Или, по крайней мере, такие умонастроения могут свидетельствовать о долгом бесчеловечном отношении к переживающему такую собачью тоску по Хозяину до Его, Священнаго, обретения.
Я считаю "мягкий стиль" руководства невозможным применения ко всем. Да, и предпочитаю руководить, мотивируя не своим желанием, а внутренней логикой Идеи. Если грубо, то, раз взялись строить дом, то не надо отвлекать прораба на контроль за каждым положенным кирпичом. Видеть собачьи глаза на лице подчинённого - это слишком. К сожалению, некоторые, получив "свободу" от опёки и формальное равенство, не перестают смотреть в рот, хотя и совершенно разбалтываются даже по отношению к Идее. То есть, в деле видят лишь очередную возможность повилять хвостом перед Начальником. Для них разумнее подчёркнуто раздельное отношение начальника к личностным и деловым качествам подчинённого.

На мой взгляд не психолога-профессионала, жалеть следует начальника :-) ибо теперь, если Воля его мягка, он будет вечно решать проблемы этого подчинённого. А люди с собачьим взглядом сковывают общество, не позволяя ему распасться на отдельные группы. Ибо Вожди строем не ходят. Они ходят с плёткой.

Desroy Your Idol!

(Reply to this)


[info]avla
2008-04-22 09:51 pm UTC (link)
Потрясла меня твоя история. Уже несколько дней из головы не выходит. Такое отвращение я испытываю, только если в интернете случайно натыкаюсь на порнографический рассказ про геев-содомитов.

(Reply to this) (Thread)


[info]ansimov
2008-04-22 09:57 pm UTC (link)
я знаю что есть такие как ты. даже много наверное.
но вы все мне по хуй.

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…